В процессе эксплуатации автомобиля немалые ежедневные нагрузки испытывает его ходовая часть. По этой причине практически любому автомобилю периодически требуется производить качественную диагностику и своевременный ремонт ходовой части. Мы рады Вам предложить свои услуги в этой области.
Наши ведущие специалисты имеют многолетний опыт в ремонте ходовой автомобиля.
Ходовая часть автомобиля выглядит телегой и состоит из колёс, рамы, осей и подвесок. Чтобы правильно определить неисправность и произвести качественный ремонт ходовой, нужно иметь чёткое представление о её составных частях и их особенностях.
Рама – основа, на которую устанавливаются все агрегаты и кузов автомобиля. Она состоит из продольных балок, соединённых между собой перекладинами. Отдельные части рамы соединяют с помощью косынок и уголков клепкой или сваркой. Что бы закрепить крепления крыльев, подножку рессоров используются кронштейны.
Рама состоит из:
|
передний буфер; |
|
передние буксирные крюки; |
|
продольные балки; |
|
перекладины; |
|
косынка; |
|
угольник; |
|
буксирное устройство; |
|
кронштейны рессор. |
В зависимости от вида рабочего материала подвески бывают пневматические, торсионные , рессорные или пружинные.
Амортизатор состоит из:
|
поршни; |
|
пружинная клапана; |
|
корпус; |
|
кулак; |
|
вал; |
|
болт крепления амортизатора к раме; |
|
рычаг; |
|
тяга; |
|
клапаны; |
|
заглушка цилиндра; |
|
перепускные клапаны. |
Для быстрого гашения колебаний подвески между рамой или кузовом и осями устанавливают амортизаторы, которые создают сопротивление перекачивания жидкости с одной пустоты в друге через узкие каналы. Благодаря компьютерной диагностике мы с точностью определим все неисправные детали ходовой части Вашего автомобиля и выполним быстрый и качественный ремонт!